КРАСНЫЙ САЙТ КРАСНОДАРА.

КПРФ - ВЫХОД!


18:30
ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ПАРТИЕЙ НЕ В СЧЕТ?

ЦИНИЧНАЯ РАСПРАВА БЮРО КРАЙКОМА КПРФ НАД ЗАСЛУЖЕННЫМ ВЕТЕРАНОМ ПАРТИИ
С трудом верилось в то, что первый секретарь Краснодарского крайкома КПРФ, депутат Госдумы Осадчий Н.И. решится на крайнюю меру в своем длительном противостоянии с заслуженными ветеранами партии, отстаивающими единое городское отделение КПРФ в нашей региональной столице.
До этого было телефонное запугивание убеленных сединой коммунистов, омрачившее им новогодние праздники, со стороны заместителя краевой партийной КРК Кунды В.И.                 См. :ttp://www.krdkprf.ru/news/ne_postesnjalis_zapugivat_veteranov_partii/2019-01-06-119
Звонивший не мог не предполагать, что вслед за его «праздничным» сообщением об открытии персональных дел непременно последует принятие корвалола или еще каких, более сильных, медпрепаратов, бессонная ночь с болью в груди. Ведь для пожилых коммунистов партбилет это «сердце второе», а не просто бумага, которую можно картинно швырять, как, например, член Бюро крайкома А. Вергелес, под влиянием волнительных для него моментов.
Но дойти до того, чтобы реально занести карательный меч над головой одной из заслуженных коммунистов г. Краснодара со славной и долгой партийной биографией, прикрываясь нормами Устава и Программой КПРФ, это надо окончательно порвать со всем тем, на чем строилась, чем жила и дышала Коммунистическая партия нашей страны.
Приходится с сожалением констатировать, что такие понятия, как УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ стали недосягаемыми в работе нынешних партийных боссов Краснодарского края.
28 февраля краевое партийное Бюро бюрократично рассмотрело персональное дело коммуниста с 58-летним стажем партийной работы, награжденной орденом ЦК КПРФ "Партийная Доблесть" Кузьмичевой Любови Ивановны и постановило ИСКЛЮЧИТЬ ветерана партии, наряду с еще четырьмя более молодыми товарищами, из рядов КПРФ.
Об этом руководство крайкома не преминуло сообщить на своем официальном сайте:
«После детального обсуждения по каждому из пяти персональных дел было принято соответствующее Постановление Бюро крайкома. Все пятеро указанных членов партии исключены из рядов КПРФ.
В обсуждении всех вопросов, включенных в повестку дня, приняли участие, внося свои предложения, секретари и члены Бюро крайкома КПРФ: П.В. Соколенко, А.И. Нагнибеда, А.М. Сафронов, А.Н. Дьячков, Б.Г. Кибирев, Е.В. Ращепкин, И.А. Жилищиков, В.В. Абаев, Д.В. Коломиец, О.В. Кунда, А.В. Вергелес, А.С. Шакин».


При этом «детальном обсуждении» вышеперечисленные секретари и члены Бюро не приняли во внимание ни партийный стаж Любови Ивановны, отдавшей коммунистической партии большую часть своей жизни, ни ее заслуги перед Краснодарским партийным отделением КПРФ, ни ее самоотверженную работу по наведению порядка в Ленинском райкоме (Западном окружкоме) КПРФ г. Краснодара, ни на наличие у нее, помимо высокой партийной награды - «Партийная Доблесть», награды трудовой - "За доблестный труд".
Как уже рассказывал наш сайт, член коммунистической партии с 1961 года Кузьмичева Л.И. работала инструктором по партийно-кадровым вопросам, являлась до лета 2018 г. членом Бюро Ленинского (Западного) окружного комитета и Бюро ГК Краснодарского городского отделения КПРФ, секретарем ППО КПРФ № 16. При организации любых партийных мероприятиях все знали, что на эту маленькую, хрупкую и энергичную женщину всегда можно положиться, и что она всегда выполнит поставленную задачу на высшем уровне.
Однако членов Бюро крайкома, вынесших «приговор», не интересовало мнение первичного партийного отделения, в котором Кузьмичева Л.И. была длительное время секретарем, ни ее положительная характеристика и отсутствие партийных взысканий.
После восстановления Краснодарского городского отделения КПРФ Любовь Ивановна принесла в бухгалтерию крайкома партийные взносы коммунистов Западного округа г. Краснодара (которые собирались, но не передавались незаконным внутригородским партийным структурам, и которые краевое руководство, наконец-то, распорядилось принять). Затем последовало решение Бюро крайкома исключить Любовь Ивановну из партии.
Исходя из вышеописанной ситуации, считаем необходимым привести выдержки из Постановления Президиума КРК Краснодарского краевого отделения КПРФ от 14.11.2017 г. «О рассмотрении апелляции А.В. Вергелеса от 06.06.2017 г.».
«Оценивая отдельный проступок коммуниста с точки зрения политической репутации КПРФ следует иметь ввиду, что репутация - это система сформулированных оценок, а также отношений, мнений и ожиданий, которые преобладают в отношении любой организации, в том числе и партии».
Далее в постановлении идет рассуждение о непосредственной роли партийного руководителя в достижении высокого партийного имиджа:
«Положительная репутация партии предполагает высокий кредит доверия со стороны общественности лишь тогда, когда он поддерживается высокими ожиданиями, в первую очередь, от человека, которому поручено возглавлять партийную организацию.
Сила и авторитет такого руководителя, от которого во многом зависит репутация партии, заключается не в том, чтобы быть нетерпимым к мнению отдельного коммуниста, а в том, чтобы убедить его в неправоте своей позиции, даже если это - всего лишь его личное мнение, быть хотя бы иногда (?!) снисходительным к отдельным проступкам молодежи, которая совершает их, не продумав последствия. И уж тем более не усматривать ущерб для партии в частном проступке молодого коммуниста».
Вот так! К молодому коммунисту за его позорную выходку надо проявлять снисходительность. (Ну, подумаешь, прилюдно отказался от грамоты ЦК КПРФ, швырнул на глазах у сотни участников городской конференции КПРФ свой партбилет с криками о нежелании находиться «в одной партии с предателями»). А вот к ветерану партии, награжденному орденом ЦК КПРФ «Партийная доблесть» Кузьмичевой Л.И., за ее требование придерживаться норм Устава КПРФ и Федерального Закона «О политических партиях» архи-важно было применить крайнюю меру наказания - исключить из партии.
Здесь возникает вопрос: разве к товарищу Осадчему Н.И. не относятся слова из постановления краевой КРК КПРФ о том, что сила и авторитет партийного руководителя, «заключается не в том, чтобы быть нетерпимым к мнению отдельного коммуниста, ... а в том, чтобы убедить его в неправоте своей позиции»?
Однако идти в партийные массы убеждать в своей правоте или прислушиваться к их мнению первый секретарь Краснодарского крайкома КПРФ не привык.
Читаем дальше текст постановления Президиума краевой КРК, отменившего решение Бюро Краснодарского горкома об исключении из партии А. Вергелеса: «Фактически Комиссия сделала свои выводы, не рассмотрев объективно причины допущенного А.В. Вергелесом дисциплинарного проступка и не изучив обстоятельства, которые и спровоцировали его поведение».
В то же время, принимая решение об исключении из партии заслуженного ветерана КПРФ Кузьмичевой Любови Ивановны, Бюро крайкома почему-то не заморачивалось изучением обстоятельств, спровоцировавших ее поведение.
Вот такие двойные стандарты!
Бескорыстный коммунист, беззаветно преданный делу партии, Любовь Ивановна Кузьмичева, несмотря на сильные переживания по поводу вопиющей несправедливости, а также на обострившиеся болезни, нашла в себе силы прийти на общегородское собрание партактива г. Краснодара, потому, что ей до сих пор не безразлично, что происходит во внутрипартийной жизни. Она всегда приходила и старается приходить на все мероприятия КПРФ в нашем городе.
Призываем всех коммунистов города и края возвысить голос в защиту ветерана партии Кузьмичевой Л.И., против беспрецедентного произвола, чинимого руководством регионального отделения КПРФ!
С этого момента мы начинаем сбор подписей краснодарских коммунистов под открытым обращением в ЦК партии с требованием немедленно отменить позорное решение Бюро Комитета Краснодарского краевого отделения КПРФ по исключению заслуженного ветерана, награжденного орденом «Партийная доблесть», из партии!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1321 | Добавил: SV-Cher-K | Теги: Бюро Краснодарского крайкома .КПРФ, Партийная доблесть орден ЦК, исключение изКПРФ ветерана, Н.И.Осадчий
Всего комментариев: 0
avatar